Государственное бюджетное учреждение культуры

Республики Хакасия

Режим работы:

ежедневно: с 9.00-18.00

выходной: суббота, воскресенье

последняя пятница месяца

санитарный день

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Настройка отображения: Цвет текста Цвет фона Размер шрифта

2015 год - март

Акшонина,  А.Я., Васина, Г.В. Развитие пространственной ориентировки у детей со сложными сенсорными и множественными нарушениями развития: [пособие] / А.Я. Акшонина, Г.В. Васина. – Москва: Логос ВОС, 2008. – 112с. – (издание для слабовидящих).

   В данном пособии дается методика обучения ориентировке в пространстве детей со сложными сенсорными и множественными нарушениями развития в дошкольном возрасте и в школе.

Акшонина, А.Я., Васина, Г.В. Как научить глухого ребенка с тяжелыми нарушениями зрения чтению и письму по системе Брайля / А.Я. Акшонина, Г.В. Васина.Москва: Логос ВОС, 2006. – 54с.- (издание для слабовидящих).

   Данное пособие поможет в обучении брайлевскому шрифту детей с нарушением слуха и зрения. Предназначено для родителей и учителей.

Советы учителям и родителям незрячих детей, имеющих дополнительные проблемы развития [Текст] : реф. пер. брошюры Королев. нац. Ин-та слепых Великобритании: [12+] / Рос. гос. б-ка для слепых;  [сост.-пер. Г.С. Елфимова]. – М., 2014. – ч.I. – 67с. – (Заочная школа для родителей).

   Цель книги заключается в том, чтобы помочь педагогу разработать для каждого из своих непростых учеников наиболее подходящую программу развития и обучения. Специалисты Института надеются, что эти советы будут полезны и родителям, помогут им активнее включиться в процесс развития своего ребенка.

Фомина, Л.А. Навязчивые движения у незрячих детей [Текст] : [12+]/ Л.А. Фомина; Рос. гос. б-ка для слепых. – М., 2014. – 28с. – (Заочная школа для родителей).

  Автор брошюры, тифлопедагог Центра интервенции при Российской государственной библиотеке для слепых, касается ряда вопросов, связанных с причинами, значением и путями преодоления навязчивых движений у незрячих детей. Издание содержит список литературы по данной тематике и адресовано родителям и ближайшему окружению детей с нарушениями зрения, а также сотрудникам воспитательных учреждений.

Формирование мелкой моторики рук [шрифт Брайля]: пособие для коррекционных занятий с детьми, имеющими зрительные нарушения: в двух альбомах. Альбом первый/ [составитель Б.К. Тупоногов]; редактор по Брайлю Е.В. Котляров. – Москва: Логос ВОС, 2004. – 2 альбома: ил.

Данное пособие содержит рельефные рисунки, совмещенные с плоскопечатным цветным изображением для упражнений пальцев и ладоней рук. Пособие предназначено для проведения занятий с детьми, имеющими зрительные нарушения, дошкольного и младшего школьного возраста. В связи с нарушением или потерей зрения у детей наблюдаются некоторые дефекты функционального развития. В частности, страдает формирование мелкой моторики и микроориентировка в пространстве (на рабочем месте). Для того, чтобы преодолеть эти недостатки предлагается система упражнений, развивающих пальцы рук, их чувствительность, гибкость. Формирование мелкой моторики способствует микроориентировке, готовит детей к восприятию рельефно-точечных обозначений и пособий.