Государственное бюджетное учреждение культуры

Республики Хакасия

Режим работы:

ежедневно: с 9.00-18.00

выходной: суббота, воскресенье

последняя пятница месяца

санитарный день

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Настройка отображения: Цвет текста Цвет фона Размер шрифта

2015 год - июнь

Солодова, Н. В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Н. В. Солодова // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 2. — С. 87–90.

Солодова Н.В. — учитель русского языка и литературы (Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III–IV вида" г. Михайловка, Волгоградская область).

  Хаперская, Н. Ю. Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста через сюжетную картину / Н. Ю. Хаперская // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 2. — С. 91–95.

Хаперская Н.Ю. — учитель–дефектолог ("Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 342", Волгоград).

  Улитина, И. В. Обходные пути включения тотально слепого ребенка в непосредственно образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми 5–6 лет с функциональными нарушениями зрения / И. В. Улитина, А. А. Овчинникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 2. — С. 95–98.

Улитина И.В. — учитель-логопед, Овчинникова А.А. — учитель-дефектолог ("Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50", Пермь).

   Шефер-Гапп, Л., Валлин, С. 100%-е зрение неожиданно и интересно: [пер. с нем.]/Л. Шефер-Гапп, С. Валлин. – СПб.: ИД Весь,  2003. – 112с., ил. – (Библиотека доктора Норбекова).

Забавные и увлекательные истории, рассказанные мудрым мышонком Мауфициусом, помогут детям развить силу воображения, преодолеть страх и обрести душевный покой. Дети многое узнают о своих глазах, о посещении окулиста и о правильном обращении с очками. Веселая гимнастика для глаз быстро и эффективно поможет и детям, и взрослым улучшить и поддержать зрение.

Комментарии специалистов дадут родителям подробную информацию о наиболее распространенных дефектах зрения у детей и о том, как их лечить.

   Фомина, Л.А. Рекомендации по подготовке незрячих дошкольников к чтению и письму по системе Брайля [Текст]: из опыта работы / Л. А. Фомина; Рос. гос. б-ка для слепых.- М., 2010. – 32с. – (Заочная школа для родителей).

В пособии представлены рекомендации и примеры, следование которым поможет родителям подготовить своих незрячих детей к обучению чтению и письму по системе Брайля. Тифлопедагог расскажет о том, как самостоятельно изготовить пособие с упражнениями и какие развивающие игры можно использовать, чтобы процесс обучения был для ребенка интересным.