Государственное бюджетное учреждение культуры

Республики Хакасия

Режим работы:

ежедневно: с 9.00-18.00

выходной: суббота, воскресенье

последняя пятница месяца

санитарный день

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Настройка отображения: Цвет текста Цвет фона Размер шрифта

март

Уважаемые коллеги!

Высылаем информацию о новых публикациях.

 Любимова, М. П. Подготовка ребенка с глубоким нарушением зрения к самостоятельному переходу проезжей части / М. А. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 8. — С. 24–32.

Любимова М.П., научный сотрудник Института коррекционной педагогики РАО (Москва), предлагает методические рекомендации по организации подготовки слепых детей к обучению самостоятельному переходу проезжей части улицы.

 Суворов, А. В. Уроки "Загорского эксперимента" в контексте тифлосурдопсихологии / А. В. Суворов // Дефектология. — 2015. — № 6. — С. 3–16.

А.В. Суворов, непосредственный участник "Загорского эксперимента", рассматривает вопросы воспитания и обучения слепоглухих, говорит об особенностях развития слепоглухих детей и организации непрерывного образования взрослых. Он развенчивает мифы, касающиеся особенностей и условий развития слепоглухих.

  Тельминова, К. В помощь родителям детей-инвалидов: Полезная информация/ К.Тельминова – СПб ГБУК «Государственная библиотека для слепых и слабовидящих», 2012. – 68с.: илл.

Белоглазова, А. А. Образование и социализация детей с нарушениями зрения / А. А. Белоглазова // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 4. — С. 91–96.

В Казанской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе № 172 III–IV видов (г. Казань, Республика Татарстан) создана программа поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья на основе социального партнерства. Программа предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциализации образовательного и воспитательного процесса.

Проглядова, Г. А. Алгоритм письма по системе Брайля / Г. А. Проглядова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 7. — С. 26–30.

В статье приведена методика обучения письму по системе Брайля.