Государственное бюджетное учреждение культуры

Республики Хакасия

Режим работы:

ежедневно: с 9.00-18.00

выходной: суббота, воскресенье

последняя пятница месяца

санитарный день

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Настройка отображения: Цвет текста Цвет фона Размер шрифта

2022

Денискина, В. З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье. Венера Денискина; Рос. гос. б-ка для слепых.?- М., 2021.?- 96 с. (Заочная школа для родителей).

Автор этой книги - тифлопедагог, кандидат педагогических наук Венера Денискина - последовательно рассказывает о том, как, став в раннем детстве слепой с остаточным форменным (предметным) зрением, постепенно приобретала все умения и навыки для полноценной самостоятельной жизни. При этом, поскольку главным учителем во всём была её мама, акцент делается на приёмах воспитания, которые та интуитивно применяла на практике. Описанные методы могут и сейчас использовать родители незрячих детей, чтобы максимально сделать их автономными, а также тифлопедагоги в рамках своих консультаций.

Коваленко Л. К творчеству без преград. Учимся развивать детей без рутины. / Рос. Гос. б-ка для слепых. – М., 2021. – 100 с. (Заочная школа для родителей).

В пособии представлены мастер-классы, рекомендации и упражнения, опробованные на практике, секреты работы с детьми инвалидами. Автор книги использует авторские уроки и метод реабилитации через творчество.

Денискина В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение. / В. З. Денискина. – М.: ИПТК «Логосвос», 2022. – 64 с.

В брошюре приведена усовершенствованная клинико-педагогическая классификация детей с нарушением зрения. В контексте задач реабилитационной практики рассмотрены особенности зрительного восприятия слепых, имеющих различные формы остаточного зрения. Работа адресована педагогам, тифлореабилитологам, а также родителям, воспитывающим детей с нарушением зрения.

Денискина, В. З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. – М.: ИПТК «Логосвос», 2022. – 60 с.

В данной брошюре на основе анализа имеющихся в тифлологии исследований специфических последствий нарушения зрения и вторичных отклонений в развитии детей со зрительной депривацией сформулированы требования к условиям образования и (ре)абилитации детей с нарушением зрения с учетом их особых образовательных потребностей.